Каждый новый продукт VITOBOX устроен по принципу продукт-рынок. Важно учитывать, что мы фармкомпания и без строгого подхода к продукту, в любом случае требующего денег и времени, мы не можем запустить новый витамин. Тем не менее, мы оптимизировали нашу модель тестирования новых продуктов до 6 недель — это серьезный результат для крупной компании как VITOBOX. Отмечу, что среднерыночный показатель составляет 6 месяцев.
Чтобы добиться такого результата, мы проделали следующую работу:
- Оптимизировали сеть производственных партнеров, таким образом, чтобы источник сырья, необходимого для производства продуктов находился в регионе производства. Омега — Мурманск, травы/суперфуды — Сибирь и т.д.;
- Стандартизировали бренд-бук. Брендинг новых продуктов и подготовка коммуникационной стратегии занимает у нас не более 4 дней;
- Выделили в офлайн каналах продаж точки для тестирования спроса на продукты. Мы точно знаем аудиторию этих точек, и можем на основе продаж продукта в этих местах принимать решение о масштабировании продукта.
В общем, ключ к поиску новых масштабируемых продуктов — это эффективно выстроенная операционная модель “продукт-рынок”, при которой вы фокусируетесь на сокращении времени и затрат на вывод и тестирование спроса на продукт в реальных условиях на небольшом объеме.